Академия электронной коммерции
Этот проект потребовал перестроить процессы так, чтобы бренд Академии был узнаваем, не терялся среди конкурентов и ассоциировался у потенциальных покупателей с конкретными ценностями и выгодами для них. С «пути» покупателя надо было убрать лишнее, сделав его прямым - до Академии.

При этом работу ее самой также пришлось изменить, чтобы каждое действие ясно вело к получению прибыли.
Задачи
Отстройка продукта от конкурентов. Решение проблемы трафика, когда есть продавцы - нет покупателей, есть покупатели - нет продавцов.
Процесс работы
Были тщательно изучены потребности аудитории площадки, чего хотят владельцы малого и среднего бизнеса, как помочь устранить их “боли” так, чтобы в этом непосредственно была задействована Академия. Мы решили поставленные задачи и создали оптимальный четко работающий продукт для пользователей.
Реализация
Сборка MVP проекта - разработка визуальной части, настройка системы сбора заявок

Сборка
Тестирование гипотез - трафик, площадки-партнеры
Маркетинг
Запуск воронки продаж - лидогенерация, стоимость конверсий, продаж
Реализация проекта 
Выполнение плана по окупаемости запуска MVP, оффлайн и онлайн мероприятие
Решение
  • Построена воронка продаж через площадки-партнеры
  • Создан клуб электронной коммерции
  • Уже на первом этапе собраны 200 платных участников
  • Работоспособность и востребованность всех гипотез подтверждена
  • Затраты окупились за 3 недели, за этот же срок создана экономика проекта
  • Проект выведен на адекватный ценник за привлеченного пользователя (16 рублей за регистрацию)
  • Уже через 3 месяца проект был готов к масштабированию
  • За 6 месяцев обеспечен рост более, чем в 10 раз: с 13 оплат основного курса (стоимостью 50.000 рублей) до 135 оплат!
Свяжитесь с нами
TelegramWhatsAppMailPhone
Made on
Tilda