Образовательная организация, предоставляющая образовательные программы дополнительного профессионального образования, корпоративные программы, программы переподготовки в области финансов.

Проект требовал вывести на рынок продукт, выстроив бизнес-процессы, определив позиционирование, сформулировав УТП, разработав и внедрив все необходимые инструменты.

Предстояло продумать взаимодействие с целевой аудиторией, написать программы, запустить воронки продаж. Последний штрих - запустить соцсети, ютюб-канал, продакшн отдел.
Задачи
Создать институт дополнительного и профессионального обучения под ключ.
Специализации
2.5 месяца
Проект собран в максимально сжатые сроки. Продуктовая и визуальная стратегии, позиционирование, УТП, запуск социальных сетей.
Программы
17 учебных курса запущено в работу на запуске проекта.
Интеграции
6 воронок продаж создано и протестировано, проработаны интеграции с блогерами, телеграм-каналами.
Визуализация
Более 100 единиц уникального контента проработано и создано для социальных сетей, сайта, онлайн-площадок.
Процесс работы
Во время работы над проектом была создана концепция образовательного учреждения, стратегия продвижения, запущен трафик и продажи. В результате создан уникальный продукт в области финансов, включая: социальные сети, видео, продакшн, подкасты, присутствие в СМИ.
Консалтинг
Проанализированы программы обучения, форматы, концепции различных образовательных организаций. Сформирована стратегия, позиционирование, обучающие программы, структура образовательного процесса, присутствие и tone of voice в онлайн-пространстве. 
Охват
Проработана и запущена интеграция с лидерами мнений, экспертами рынка.
Процессы
Запущены инструменты для привлечения трафика, протестированы воронки продаж, простроен путь клиента, обучены сотрудники.
Продакшн
Собран продакшн-отдел, создан уникальный концепт для YouTube-канала, сценарный план, видеоряд. 
Решение
  • переработан под ключ сайт (включая UI гайд)
  • сформирована концепция и визуальные решения присутствия в социальных сетях
  • созданы аккаунты в соцсетях, контент-план, карта гипотез
  • проведена работа с командой проекта, обеспечено встраивание ее в процессы
  • написаны образовательные программы
  • проведена работа с экспертами института
  • создан продакшн отдел
  • созданы и протестированы 6 воронок продаж
  • проведена работа по интеграции с блогерами (формат, tone of voice)
  • разработана уникальная концепция онлайн-канала
  • привлечены сценаристы
  • запущены трипваеры
  • настроена аналитика, дашборды
  • CRM маркетинг
Свяжитесь с нами
TelegramWhatsAppMailPhone
Made on
Tilda