Школа мам
Для работы над этим проектом потребовалось разобраться в текущих процессах, аналитике, работе команды, а также продажах и получаемой выручке.

Кроме того, проанализировать продуктовую линейку, выявить точки роста, оптимизировать и запустить новые бизнес-процессы.
Задачи
  • Полностью пересобрать структуру бизнеса и команду
  • Прописать, настроить и автоматизировать процессы
  • Сформировать стратегию развития проекта на среднесрочную перспективу
  • Сформировать стратегию, как перейти из группы блогов в формат школы/платформы, масштабироваться
Специализации
Таргетированная реклама
Оптимизирована работа отдела продвижения. Снижена стоимость конверсии и расходная часть с 24 до 13%.
CJM
Прописан путь клиента, трафик и продажи для последующей автоматизации в CRM.
Стратегия
Собран MVP проекта для выхода на платформу и формирования обновленной продуктовой линейки, сопутствующих товаров.

Аналитика

Настройка меток, релевантного сбора данных из соцсетей, посадочных страниц, пакетных размещений. Кастомизация решений для цифровизации процессов.
Процесс работы
Чтобы проект “взлетел”, надо было дать ему трамплин для перехода от бесконечных прогревов в Инстаграм к “взрослой” стабильно работающей бизнес-структуре. Для этого потребовалось выстроить взаимодействие всей команды, собрав разрозненные части коллектива в единую структуру, где каждый на своем месте. Также признаком “взрослой” жизни компании стал отказ от бесконечных распродаж, увеличение среднего чека и структурированные акции и продукты.
Аудит
Изучен и полностью перестроен механизм действующих процессов.
Реструктуризация
Выявлены и обозначены необходимые для изменений блоки, взаимодействия, коммуникации, процессы. 
Внутренние коммуникации
Пересобрана команда и настроены процессы взаимодействия между отделами.
Цифры и учёт
Проработаны: аналитика, источники трафика, передача данных.
Решение
Продукт разработан с нуля (создана онлайн-школа) и подготовлен под ключ для масштабирования
  • введены необходимые регламенты и инструкции
  • составлены описание процессов и этапы внедрения, цифровизации (для AMOCrm)
  • разработан MVP (новый проект с нуля)
  • пересмотрены KPI, что увеличило конверсии и продажи
  • для отдела продаж и клиентской поддержки сделаны скрипты, выстроены процессы для CRM
  • простроен CJM
  • структурирована продуктовая линейка
Свяжитесь с нами
TelegramWhatsAppMailPhone
Made on
Tilda