Онлайн-школа фитнеса
Специализация - фитнес для женщин. Несколько программ, направленных на восстановление и уход за собой.

Основной целью работы над этим проектом было изучить бизнес-процессы, определить, что с ними «не так», выявить причины нестабильности продаж, провести аудит текущей стратегии.

А потом создать новую стратегию, заново выстроить все процессы под ключ, создать онлайн школу.
Задачи
  • Анализ проекта и выявление недочетов и преимуществ
  • Повышение эффективности команды
  • Выстраивание процессов и воронки продаж
  • Путь клиента и повышение LTV (“пожизненной стоимости клиента”)
  • План вывода школы на LMS-платформу
  • Разработка новой линейки обучающих программ
  • Увеличение выручки
  • Выход на кратный рост бизнеса
Специализации
Внутренние процессы
Пересобрана команда проекта, распределены задачи, разработан KPI.
Бизнес-процессы
Запущены и протестированы воронки продаж, оптимизирован бюджет на рекламу. Проведен аудит рекламных активностей, аналитики. Выстроены процессы взаимодействия между таргетологами, дизайнерами, копирайтерами, продажами.
Продажи
Сформирован отдел продажи и отдел клиентской поддержки. Разработаны скрипты, сбор обратной связи, этический кодекс.
Кратный рост
Достигнут кратный рост по продажам в 3 раза.
Процесс работы
Перед основной работой по составлению абсолютно новой стратегии развития компании была проделана системная подготовительная работа. Пошагово проанализированы: кадры, системы интеграции, финансы, CRM, СДО и LMS, финансы, воронка продаж, сайт и аналитика по трафику. Сложив для себя «старую» картину, мы увидели слабые места в ней и учли это при составлении новой - максимально работающей для новых целей.
Аудит всех процессов проекта
Финансовые показатели, трафик, стоимость конверсии и продажи. Выведен ROMI, сформирована пошаговый план реализации внедрения автоматизации, CRM.
CPA, LTV, ARPU
Просчитана рентабельность программ, создана финансовая документация, разработана программа лояльности, введены рейтинги для кураторского состава. 
Коммуникации
Сформированы и протестированы воронки продаж, коммуникационная стратегия, продуктовая линейка.
Решение
  • Достигнут кратный рост по запуску текущих курсов
  • Разработан бизнес-плана с финансовыми показателями на 3 года
  • Разработаны с нуля пути клиента под запуски курсов
  • Протестированы отдельные тоннели под разные источники трафика, выявлены наиболее эффективные
  • Обучена и переукомплектована команда, написаны регламенты, должностные инструкции, определены KPI, создан пре-сейл отдел
  • Сформирован ФОТ на всех сотрудников
Свяжитесь с нами
TelegramWhatsAppMailPhone
Made on
Tilda