Ваш партнер в развитии кадров
Платформа для эффективного развития сотрудников. Она совмещает 3 подхода: microlearning, машинное обучение, работа с моделями компетенций.

Проанализировать и упаковать продукт для корпоративного обучения и развития кадров.

Разобрать и проанализировать потребности бизнеса, выявить боли, предложить решения. Переупаковать сайт, перезапустить соцсети, разработать контент, визуальную составляющую, выявить сильные и слабые стороны продукта, разработать стратегию продвижения, позиционирование платформы, обеспечить лидогенерацию и продажи.

Основная задача - сделать так, чтобы проект был востребован у бизнеса и полностью закрывал его потребности. Подобрать инструменты, выстроить экосистему с другими проектами компании.
Задачи
  • Сформировать продуктовую стратегию
  • Разработать позиционирование, маркетинг
  • Переупаковать сайты
  • Запустить работу социальных сетей
  • Запустить конверсии
  • Разработать воронки продаж
  • Выстроить стратегию взаимодействия между продуктами компании
Специализации
2 месяца
Полная переупаковка проекта: были проведены десятки интервью, демонстраций, интервью с бизнес-юнитами.
Стратегия развития
Позиционирование в социальных сетях, контент и визуальная концепция - максимально понятный продукт для разных сегментов аудитории.
Конверсии
Разработана и запущена воронка продаж: первые заявки в первую неделю запуска!
Контент
Создан под ключ контент для сайта, соцсетей, публикаций, блога.
Процесс работы
Нужно было вывести продукт на рынок так, чтобы бутиковая история модернизировалась в бизнес-партнера для потенциальных клиентов. Выстроить воронки продаж, отладить процессы. В моменте - собрана команда специалистов, перезапущены соцсети, запущен трафик, создан уникальный контент для продвижения.

Сделать из платформы партнера в развитии бизнеса. Выявить что самом деле нужно корпоративному сегменту в области развития навыков и компетенций кадров.
Чего хочет бизнес на самом деле и как выстроить бизнес-процессы так, чтобы появиться на карте бизнеса. Была проведена огромная полевая работа, десятки интервью. Так получилась стратегия позиционирования и вывода платформы на рынок. 
Интервью с представителями бизнеса
Малый, средний и крупный бизнес: десятки интервью с ЛПР, выявление проблематики и болей.
Позиционирование и УТП
Стать понятными, стать партнерами, изучить конкурентное поле и вывести проект на новый уровень смыслов.
Переупаковка
Пересобран сайт: полный ребрендинг продуктовой части, социальных сетей - 2 визуальные стратегии.
Интеграция
Выстроена экосистема: взаимодействия с другими продуктами компании
в синергии: от передачи данных до обмена опытом. Все, чтобы закрывать потребности бизнеса в разных аспектах реализации.

Решение
  • проведен аудит потребностей бизнеса
  • создана и запущена концепция продвижения в соцсетях
  • проведены АБ тесты платформы
  • проработаны карты гипотез для трафика: конверсии на сайт, продвижение соцсетей
  • реализованы конверсии
Свяжитесь с нами
TelegramWhatsAppMailPhone
Made on
Tilda